Кирины
http://i038.radikal.ru/0906/f5/cc10815b4890.jpghttp://s60.radikal.ru/i168/0906/dd/94cad84fb893.jpg
Единороги, являющиеся персонификацией Мандата Неба. Всего киринов может быть не более двенадцати – по числу королевств в этом мире. Каждый кирин принадлежит определенному государству. Главная задача кирина – это выбор императора. После того, как кирин выберет императора, он остается рядом со своим избранником в качестве верного слуги и советника. Кирины бывают мужского и женского пола. Они могут принимать человеческий облик и единорога. Конечно, они магические существа и обладают магией, но какой конкретно – известно только мудрым и сильным мира сего. В народе же считается, что одно присутствие кирина хранит государство от бед и невзгод. Если, разумеется, император правит справедливо, потому что в противном случае кирин заболеет, и может даже умереть, если император не опомнится. (количество ограничено, перед тем как писать эту расу в анкете, проверьте, не заняты ли все роли киринов)

Нёкай

http://i082.radikal.ru/0906/44/31fcc2d8f3fc.jpghttp://s46.radikal.ru/i112/0906/ca/e88418a07f74.jpghttp://s53.radikal.ru/i142/0906/a4/cf9072965b1e.jpghttp://s59.radikal.ru/i166/0906/95/cc90e60d115d.jpg
Йома-нянька. Такая воспитательница есть у каждого кирина. Она рождается немногим раньше него, и до конца жизни кирина остается рядом с ним, защищая и оберегая его от всех напастей. (если хотите стать нёкай, в анкете указывайте какого именно кирина)

Саги

Люди, но обладающие силой. Никто не знает, как они получили эту силу. Возможно, это дар богов или результат долгих упорных тренировок? Одно ясно, люди это непростые, мудрые и много знающие об этом мире. Живут они на горе Хо или отшельничают на материке, изредка вмешиваясь с дела людей. Саги, живущие на горе Хо участвуют в воспитании кирина, следят за равновесием мира и за правильным проведением процедуры выбора императора, если она происходит на горе Хо. Чем занимаются отшельничающие саги, известно только самим сагам, ну и Тентею, который знает вообще всё. Колдовство саг может быть самым разным, и употребляться как во зло, так и во благо. Это могущественные и странные люди, с которыми нельзя ни в чем быть уверенными. (Сагами назначаются только те, кого посчитает нужным главная сага игры. Наш модер)

Йомы

http://s52.radikal.ru/i135/0906/66/e28c03da29d2.jpghttp://s60.radikal.ru/i167/0906/14/ae78cb582910.jpghttp://i031.radikal.ru/0906/da/143b0ad522db.jpghttp://s50.radikal.ru/i128/0906/cd/259e20e4b029.jpg


Йомы ездовые

http://s45.radikal.ru/i110/0906/63/dfc854fd9ae2.jpghttp://s61.radikal.ru/i174/0906/85/fbc127c958d3.jpg
Йомы – волшебные животные, очень разные по внешнему виду и повадками. Они проворные, ловкие и достаточно умные, чтобы использовать их в качестве верховых животных. Говорят, что бывают йомы, интеллект которых не уступает человеческому, но, видимо, это большая редкость. Как правило, ездовые йомы не обладают разумом и даром речи, зато могут быстро переносить людей по земле и по воздуху. Конечно, таки йомы – дорогое удовольствие. Приручить йому сложно, а разведением ездовых йом занимаются только государственные службы. Поэтому в распоряжении простых людей ездовых йом не бывает, они есть только у госслужащих, чиновников и, конечно, же у императора, его двора и армии.

Йомы дикие

Волшебные животные, очень разные по внешнему виду и повадкам. Они не обладают разумом, и, как правило, весьма агрессивны по отношению к человеку. Говорят, есть люди, которые могут управлять дикими йомами и даже приручать их, но это большая редкость. Дики йомы появляются в местах, где нарушен закон и не восстановлена справедливость, в странах, где император правит не мудро, а особенно много диких йом там, где вовсе нет императора. Йому можно убить только волшебным оружием, обычное оружие на неё просто не действует.

Зверолюди

http://s46.radikal.ru/i114/0906/13/420fbcb911df.jpghttp://i055.radikal.ru/0906/10/96b222b1299e.jpg

На вид это вроде бы вполне обычные люди, за одним исключением – они умеют в любой момент по собственному желанию принять звериный облик, сохранив при этом личность, разум и память, но обретя возможности зверя. Звериный облик у каждого зверочеловека только один. То есть, если от рождения ему дано превращаться в волка, то он не сможет превратиться, например, в кота. Закон сохранения массы действует, поэтому если зверолюд превращается в мышь, то она будет размером с человека. В некоторых странах зверолюдей не считают полноправными членами общества и всячески притесняют. Как и все существа в этом мире, зверолюди рождаются из яйца, вызревающего на дереве. Дерево у них своё собственное, не то же самое, на котором вырастают люди. Именно этот факт является поводом для принижения этой расы. Как правило, в одном из обликов они чувствую себя комфортнее, его и выбирают для повседневной жизни, а трансформируются только в случае необходимости. «Удобным» обликом может быть выбран как человеческий, так и звериный.

Хинман
http://s57.radikal.ru/i157/0906/88/89055a233147.jpg
внутренний защитник. Существо, не имеющее собственной формы, которое вселяется в тело человека и защищает его, даруя ему боевые навыки. Хинманами управляют кирины, и только по их приказу хинман может вселиться в того человека, на которого укажет кирин. Хинман также дает возможность кайкяку понимать язык мира Двенадцати Королевств.


Духи

О духах вообще известно крайне мало. Говорят, они могут селиться в волшебных предметах, и приносить владельцу этих предметов зло или благо. Ещё бывают духи местности. Откуда они берутся и какие цели преследуют, простому человеку неведомо.

Гётэй

бог земледелия и урожая.

Котей

бог — защитник от йома.

Хакучи
птица-вестник. Оповещает всех императоров о восхождении кого-либо на престол, о болезни киринов, о других важных делах. Может передавать устные послания от императоров. Если император умирает, птица также разносит всем эту новость, после чего умирает сама. Пока новый император не появится, её лапа служит государственной печатью.


Так же, в игру добавлены и обычные магические расы, как эльфы, вампиры, оборотни и так далее